Обзор облачной платформы Dnake (аккаунт администратора)

Рассмотрим аккаунт администратора на облачной платформе Dnake.

У вас должен быть зарегистрирован аккаунт администратор, если же у вас нет аккаунта обратитесь к инсталлятору.

Открываем облачную платформу Dnake и осуществляем вход указав логин и пароль.

 

Далее мы попадаем на «Home page», где находится различная информация об объектах которые администрирует администратор (количество объектов, лицензий, панелей вызова, домофонов и тд), а также статус устройств (онлайн или офлайн).

Device (Устройство)
Администратор может просматривать статус устройств которые добавлены в проект.

Информацию об устройстве.

Информация о жителях.

 По умолчанию доступ к видео с вызывной панели отключен, чтобы активировать доступ к видео определенной квартире, выберите квартиру и нажмите «Subscribe video service».

 

Синхронизировать данные о всех жильцах.

Apartment (Квартиры)

Администратор может редактировать квартиры, и активировать дополнительные услуги.

Редактировать квартиру.

Удалить квартиру.

Посмотреть подробную информацию о квартире.

Активировать дополнительную услугу «вызов GSM». (Обращаем внимание, активация услуги возможна только для режима вызова «Door Station Direct Call»)

Нужно выбрать на какой срок активируется услуга (минимальная активация на 1 год), и выбрать тип звонка (вызов на приложение, вызов на мобильный номер телефона, сначала вызов на приложение затем переадресация на мобильный номер телефона).

Resident-Resident (Жители с мобильным приложением)

Администратор может создавать жителей «+Add», или загружать жителей файлом «+Import».

Рассмотрим создание одного жильца, нажимаем «+Add».

  • Выбираем тип лицензии для квартиры (Indoor Monitor Transfer Call - вызов на домофон и мобильное приложение, Door Station Direct Call - вызов на мобильное приложение).
  • Дом (Building);
  • Подъезд (Unit);
  • Номер квартиры (Number);
  • Имя (First Name);
  • Фамилия (Last Name);
  • Страна/Регион (Country/Region);
  • Почта (Email) именно на эту почту будут отправлены данные для входа в приложение Dnake smart pro.

В каждой квартире есть главный член семьи «Owner» (именно главный член семьи может создавать в своем мобильном приложении других членов семьи), администратор может изменить главного члена семьи на другого, нажав «Set as owner».

Администратор может редактировать жителя, удалить, просмотреть информацию о жителе, и отправить новый пароль на почту (сбросить пароль).

Resident-Card&Face (карта и лица для жильцов с мобильным приложением)

Администратор может добавлять/удалять карточки и лица жителям (обращаем внимание, что жители могут добавлять свое лицо с мобильного приложения, если инсталлятор разрешил это для их ЖК/проекта).

Инструкция как добавить карту.

Access Control-Person (Персонал, жители, посетители, доставка/курьеры)

Staff (Персонал)

 Для создания персонала нажмите "Add".

Для создания укажите/выберите:

  • Информацию о персонале: имя (Name), комментарий (Remarks).
  • Методы аутентификации: распознавание лица (Face), карта (Card), PIN-код (PIN Code), Qr-код (генерируется на основе PIN-кода).
  • Группу доступа.

Access Control-Access Rule (Группы доступа)

Licence Log (Логи по лицензиям)

Администратор может просматривать остаток лицензий в проекте. Доступны 3 типа: «With Indoor Monitor» (вызов на домофон и приложение), «Without Indoor Monitor» (вызов на приложение без домофона), «Value-added Services» (Вызов GSM).

Security Alarm

My message (Сообщение)

Администратор может отправлять сообщения жителю. 
Для отправки сообщения
Перейдите к колонке «My message» и нажмите «+Add».

Можно отправить сообщение сейчас (в данный момент), или указать время отправки.

Log (Логи)

Вы можете просмотреть логи «Log» по своему проекту. Это могут быть несколько типов логов: вызовы (Call log), открытие/разблокировка (Unlock log), изменения настроек (Configuration log).