Рассмотрим аккаунт администратора на облачной платформе Dnake.
У вас должен быть зарегистрирован аккаунт администратор, если же у вас нет аккаунта обратитесь к инсталлятору.
Открываем облачную платформу Dnake и осуществляем вход указав логин и пароль.
Далее мы попадаем на «Home page», где находится различная информация об объектах которые администрирует администратор (количество объектов, лицензий, панелей вызова, домофонов и тд), а также статус устройств (онлайн или офлайн).
Device (Устройство)
Администратор может просматривать статус устройств которые добавлены в проект.
Информацию об устройстве.
Информация о жителях.
По умолчанию доступ к видео с вызывной панели отключен, чтобы активировать доступ к видео определенной квартире, выберите квартиру и нажмите «Subscribe video service».
Синхронизировать данные о всех жильцах.
Apartment (Квартиры)
Администратор может редактировать квартиры, и активировать дополнительные услуги.
Редактировать квартиру.
Удалить квартиру.
Посмотреть подробную информацию о квартире.
Активировать дополнительную услугу «вызов GSM». (Обращаем внимание, активация услуги возможна только для режима вызова «Door Station Direct Call»)
Нужно выбрать на какой срок активируется услуга (минимальная активация на 1 год), и выбрать тип звонка (вызов на приложение, вызов на мобильный номер телефона, сначала вызов на приложение затем переадресация на мобильный номер телефона).
Resident-Resident (Жители с мобильным приложением)
Администратор может создавать жителей «+Add», или загружать жителей файлом «+Import».
Рассмотрим создание одного жильца, нажимаем «+Add».
В каждой квартире есть главный член семьи «Owner» (именно главный член семьи может создавать в своем мобильном приложении других членов семьи), администратор может изменить главного члена семьи на другого, нажав «Set as owner».
Администратор может редактировать жителя, удалить, просмотреть информацию о жителе, и отправить новый пароль на почту (сбросить пароль).
Resident-Card&Face (карта и лица для жильцов с мобильным приложением)
Администратор может добавлять/удалять карточки и лица жителям (обращаем внимание, что жители могут добавлять свое лицо с мобильного приложения, если инсталлятор разрешил это для их ЖК/проекта).
Инструкция как добавить карту.
Access Control-Person (Персонал, жители, посетители, доставка/курьеры)
Staff (Персонал)
Для создания персонала нажмите "Add".
Для создания укажите/выберите:
Access Control-Access Rule (Группы доступа)
Licence Log (Логи по лицензиям)
Администратор может просматривать остаток лицензий в проекте. Доступны 3 типа: «With Indoor Monitor» (вызов на домофон и приложение), «Without Indoor Monitor» (вызов на приложение без домофона), «Value-added Services» (Вызов GSM).
Security Alarm
My message (Сообщение)
Администратор может отправлять сообщения жителю.
Для отправки сообщения
Перейдите к колонке «My message» и нажмите «+Add».
Можно отправить сообщение сейчас (в данный момент), или указать время отправки.
Log (Логи)
Вы можете просмотреть логи «Log» по своему проекту. Это могут быть несколько типов логов: вызовы (Call log), открытие/разблокировка (Unlock log), изменения настроек (Configuration log).