Гарантия

Гарантия распространяется на все изделия и составляет12 месяцев с момента продажи и регистрации гарантийного талона (исключением является товар, в гарантии которого указан другой срок).

Гарантийные сроки на оборудование производителя Hikvision

1 год

  • Аксессуары
  • Линейка EZVIZ
  • Готовые комплекты KIT
  • Коммутаторы серии VALUE
  • Турникеты

2 года

  • Контроль доступа
  • Сигнализация и линейка AX PRO
  • Мониторы
  • Сетевые и цифровые видеорегистраторы
  • IP и HD камеры*
  • PTZ камеры и клавиатуры
  • Видеоинтеркомы
  • Коммутаторы серии PRO и ULTRA

3 года

  • Тепловизионное оборудование
  • Проектная линейка

Гарантийные сроки на оборудование производителя Dahua

1 год

  • Аксессуары
  • Линейка IMOU
  • Готовые комплекты KIT
  • Линейка Cost Effetive (IP камеры, NVR, Switch)

2 года

  • Контроль доступа
  • Мониторы
  • Сетевые ицифровые видеорегистраторы
  • IP и HDCVI камеры
  • PTZ камеры** и клавиатуры
  • Сетевое оборудование
  • Видеоинтеркомы

3 года

  • Тепловизионное оборудование
  • Проектная линейка

    * Гарантия на камеры 1-й линейки: камеры EasyIP 1.0 Plus, mini WiFi камеры, WiFi камеры – 1 год
    ** Гарантия на механику (механизмы, приводы и т.п.) – 1 год

Гарантийное обязательство дает право Покупателю на гарантийное обслуживание в течение указанного срока в случаях, если работоспособность его нарушается вследствие заводского дефекта и Покупателем не нарушены условия хранения, транспортировки, ввода в эксплуатацию и собственно эксплуатации изделия.

Как происходит гарантийный ремонт и какие сроки?

Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии оригинала заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца. Транспортировка неисправного изделия в сервисный центр производится за счетпокупателя. Срок выполнения гарантийного обслуживания зависит от сложности ремонта, но не больше 30 дней. В случае невозможности ремонта мощностями собственного сервисного центра изделия отправляются на ремонт фирме-производителю. В таком случае Покупателю предоставляется временное пользование оборудования с аналогичными характеристиками, которое он по окончании ремонта обязан вернуть. При этом он несет полную ответственность за вверенное ему изделие. Если товар не может быть отремонтирован, то он согласован с Покупателем может быть заменен аналогичным. Для замены товара в этом случае необходимо предоставить товар в полной комплектации, гарантийный талон и товарный чек.

Важно: Производитель не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

  1. Отсутствие гарантийного талона или акта выполненных работ;
  2. Нарушение потребителем пломб, серийных номеров производителя;
  3. Отсутствие полногокомплектации изделия;
  4. Наличие механических повреждений;
  5. Наличие внутри изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и т.п.;
  6. Наличие вмешательств при выполнении ремонтных работ самостоятельно или представителями других фирм;
  7. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, внешним воздействием, случайными внешними факторами (выброс напряжения в электрической сети выше нормы, гроза и др.), а также нарушением правил установки или эксплуатации изделия;
  8. Отсутствие защитного заземления оборудования во время эксплуатации;
  9. Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, адаптеров и запчастей.