Гарантия распространяется на все изделия и составляет12 месяцев с момента продажи и регистрации гарантийного талона (исключением является товар, в гарантии которого указан другой срок).
* Гарантия на камеры 1-й линейки: камеры EasyIP 1.0 Plus, mini WiFi камеры, WiFi камеры – 1 год
** Гарантия на механику (механизмы, приводы и т.п.) – 1 год
Гарантийное обязательство дает право Покупателю на гарантийное обслуживание в течение указанного срока в случаях, если работоспособность его нарушается вследствие заводского дефекта и Покупателем не нарушены условия хранения, транспортировки, ввода в эксплуатацию и собственно эксплуатации изделия.
Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии оригинала заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца. Транспортировка неисправного изделия в сервисный центр производится за счетпокупателя. Срок выполнения гарантийного обслуживания зависит от сложности ремонта, но не больше 30 дней. В случае невозможности ремонта мощностями собственного сервисного центра изделия отправляются на ремонт фирме-производителю. В таком случае Покупателю предоставляется временное пользование оборудования с аналогичными характеристиками, которое он по окончании ремонта обязан вернуть. При этом он несет полную ответственность за вверенное ему изделие. Если товар не может быть отремонтирован, то он согласован с Покупателем может быть заменен аналогичным. Для замены товара в этом случае необходимо предоставить товар в полной комплектации, гарантийный талон и товарный чек.
Важно: Производитель не несет гарантийных обязательств в следующих случаях: