Когда вы добавляете устройство в аккаунт Hik-Connect и приложение сообщает, что устройство находится в офлайн режиме, следуйте следующим шагам, чтобы решить проблему или определить её причины:
1. Перейдите к устройству, чтобы проверить статус регистрации. Статус можно увидеть через веб-интерфейс или локальный интерфейс устройства.
a) Если опция "Включить"(Enable) не выбрана, включите её и проверьте статус регистрации.
Путь: Конфигурация (Configuration) → Сеть (Network) → Расширенные настройки (Advanced Settings).
Для NVR 3.0: Меню (Menu) → Конфигурация (Configuration) → Сеть (Network) → Доступ к платформе (Platform Access).
Для NVR 4.0: Меню (Menu) → Система (System) → Сеть (Network) → Расширенные настройки (Advanced).
Если он был включен, а статус регистра остается оффлайн, перейдите к шагу 2.
2. Убедитесь, что устройство подключено к Интернету и может соединяться с сервером Hik-Connect.
а) Проверьте параметры IP на устройстве, чтобы убедиться, что они принадлежат локальной сети (LAN). IP-адрес, маска подсети и основной шлюз должны быть установлены правильно.
Путь: Конфигурация (Configuration) → Сеть (Network) → Основные настройки (Basic Settings) → TCP/IP.
Для NVR 3.0: Меню (Menu) → Конфигурация (Configuration) → Сеть (Network) → Основные (General)
Для NVR 4.0: Меню (Menu) → Система (System) → Сеть (Network) → TCP/IP.
b) Рекомендуется задать DNS сервер как 8.8.8.8 или часто используемый локальный DNS адрес.
c) Попробуйте изменить адрес сервера: поменяйте dev.hik-connect.com на litedev.hik-connect.com или наоборот.
d) Обновите устройство до последней версии прошивки.
3. Если статус регистрации всё ещё офлайн, проверьте сетевое подключение.
a) Проверьте доступность сервера Hik-Connect.
Если ответа нет, необходимо правильно изменить адрес DNS-сервера.
b) Проверьте настройки файервола, чтобы убедиться, что они не блокируют соединение между устройством и сервером Hik-Connect.