Как настроить вызов диспетчера/консьержа из многоабонентской панели Dnake? (диспетчер может быть с домофоном вместо пульта)

1. Зайдите на WEB-интерфейс домофона:

  • Откройте веб-браузер и перейдите по адресу, например, http://192.168.0.56.
  • Войдите в раздел Intercom → Device.
     

2. Настройте комнату (Room):

  • В поле для комнаты введите номер 0 (или любой другой номер, который не совпадает с номером квартиры в жилом комплексе).
  • Нажмите кнопку «Сохранить» (Save).

3. Перейдите на WEB-интерфейс панели вызова:

  • Откройте веб-браузер и перейдите по адресу, например, http://192.168.0.52.
  • Войдите в раздел Intercom → Ring Group.
    ​​​​​​​



 

4. Настройте вызов консьержа:

  • Найдите пункт «Вызов консьержа» (Call Concierge).
  • В поле URL введите IP-адрес домофона (например, 192.168.0.56).
  • Нажмите кнопку «Сохранить» (Save).


​​​​​​​Теперь при нажатии кнопки   вызова консьержа, звонок будет поступать на домофон.