DNAKE Cloud V1.7.0

Особенности

Новые функции:

  • Домофон может принимать звонки через облако Dnake
  • Домофон может передавать вызов на приложение через облако Dnake
  • Поддержка разблокировки дверей через Siri
  • Поддержка изменения голоса в Dnake Smart Pro
  • Поддержка мобильного приложения для администратора в Dnake Smart Pro

Оптимизация:

  • Автоматическая синхронизация данных резидентов со шлюзом при добавлении резидента при добавлении резидента 
  • Оптимизировано напоминание о новой прошивке
  • Оптимизирован процесс настройки параметров в Smart Pro
  • Вызов лифта, когда Smart Pro разблокирует дверь  
  • Улучшена работа с временным ключом в Smart Pro
  • Добавьте карту и зарегистрируйте идентификатор лица в графическом или веб-интерфейсе устройства

Устройства которые поддерживают обновление:

  • Дверная станция: S617/S615/S212/S213(K/M)/S215/C112
  • Внутренний монитор: E216/E217/A416/E416/H618

 

Внутренний монитор может принимать звонки через SIP-сервер

Вызов:

В некоторых крупных проектах (например, на курортах) учитывается стоимость проводки, поэтому внутренний монитор и дверная станция не находятся в одной сети. В обычном случае, внешняя станция не может позвонить на внутреннюю станцию.

Решение:

1. Войдите в облачную платформу.
2. Нажмите Устройство--> Добавить--> Выберите Внутренний монитор в Типе устройства--> Введите 0 в поле Номер устройства.
3. «Полученный звонок через» функция будет отображаться на странице добавления устройства , Выберите опцию SIP-сервер.
4. После успешного сохранения облачная платформа отправит учетную запись sip на внутренний монитор, и дверная станция может позвонить на внутренний монитор через SIP-сервер.

Выгода:

Более комплексные сценарии 
- Развертывание внутреннего монитора больше не ограничивается сетью, что значительно повышает удобство. Это предоставляет клиентам новое решение для проектных возможностей, которые не могут быть получены из-за сетевых ограничений.

 


Внутренний монитор может передавать вызов на приложение через SIP-сервер

Вызов:

1. В некоторых проектах сеть Ethernet, в которой расположены внешняя и внутренняя станции, не подключена к Интернету. Внешняя станция не может напрямую вызвать APP. Когда никого нет дома, входная дверь не может быть открыта курьеру, что означает, что посылки не могут быть размещены у двери жильца.
2. Однако, поскольку один вход и выход из сообщества находится близко к офису собственности и далеко от компьютерной комнаты, тянуть еще один сетевой кабель для подключения слишком дорого.

 

Внутренний монитор может принимать звонки через SIP-сервер

Решение:

1. Инсталлятор должен подключить дверную станцию и комнатный монитор к одной сети с помощью проводной сети. На внутреннем мониторе включите WiFi и подключитесь к роутеру жильца, а через роутер подключитесь к облаку dnk.
2. На странице создания нового жильца, менеджер недвижимости выберите «Передача вызова внутреннего монитора» в функции режима, заполните всю информацию на странице создания и нажмите кнопку сохранения для сохранения. 
3. Если некоторые дверные станции не принадлежат к одной сети с внутренним монитором, установщик должен выбрать опцию SIP-сервер при добавлении внутреннего монитора.
Когда пункты 1 и 2 выполнены, приложение жильца может принимать звонки от внешней станции, переданные с внутренней станции. Когда пункты 1, 2 и 3 выполнены, внутренняя станция также может принимать звонки от внешних станций в разных сетях.

Выгода:

Преимущества облачного сервера 
- Независимо от того, имеет ли домофон сеть или нет, жильцы всегда имеют возможность не пропустить ни одного звонка. Благодаря облачному серверу все происходит быстро и удобно.

 

Поддержка разблокировки дверей через Siri

Вызов:

Пользователь A возвращается домой с работы. Ворота его гаража подключены к C112. Когда C112 пройдет проверку, гаражные ворота откроются. Если он выйдет из машины, чтобы приложить карту, это будет слишком сложно. Если он не выйдет из машины, чтобы разблокировать ее с помощью Smart Pro, ездить будет опасно

Решение:

1. Smart Pro--> Я--> Настройки разблокировки--> Siri--> Добавить
2. Введите название сцены и коснитесь, чтобы добавить устройство
3. Добавить к Siri
4. Скажите «Привет Siri + название сцены», чтобы сработало

Выгода:

Один шаг к цели 
- Когда пользователь приближается к воротам гаража, ему достаточно лишь позвонить Siri в машине, и персональный ассистент отправит команду в DNAKE Cloud открыть дверь. Во время безопасной езды нет необходимости останавливаться и ждать.
 

Поддержка изменения голоса в Smart Pro

Вызов:

Жительница А - одинокая женщина, которая уделяет большое внимание собственной безопасности. Чтобы не беспокоить других, она надеется, что неизвестный курьер сможет скрыть свой пол, когда позвонит ей через домофон.

Решение:

Smart Pro--> Ответить на звонок--> нажать кнопку Voice Changer на экране--> выбрать другой звук.

Выгода:

Максимальная защита приватности максимальная защита приватности 
- Когда резидент выбирает другие звуки, он может полностью защитить свой голос от разоблачения.

 

Поддержка входа управляющего в Smart Pro

Вызов:

Охранники дома время от времени будут патрулировать территорию, но в это время, если жилец позвонит в офис, может возникнуть риск пропустить вызов. В то же время, когда жилец отправляет сигнал тревоги, несвоевременное реагирование на него также приведет к тому, что опасность не будет ликвидирована вовремя.

Решение:

1. Инсталлятор войдите в облачную платформу, включите функцию «Удаленное управление» при создании проекта (Примечание: эта функция требует лицензии).
2. Если включено, менеджер недвижимости войдет на облачную платформу, и на веб-сайте будет показано «Удаленное управление» на панели навигации, менеджер недвижимости может создать до 5 учетных записей APP.
3. Войдите в Smart pro под учетной записью менеджера по недвижимости и получите звонок или сообщение о тревоге через дверную стойку / внутренний монитор.

Выгода:

Лучше обслуживать жильцов 
- Когда охранники на патрулировании, им больше не нужно беспокоиться о пропущенных сообщениях и звонках из офиса управления недвижимостью. Менеджеры недвижимости могут лучше обслуживать жильцов.

Оптимизация

1. Автоматическая синхронизация данных резидентов со шлюзом при добавлении резидента. 
  - Система автоматически синхронизирует данные резидентов со шлюзом после того, как менеджер добавит резидента в проект.

2. Оптимизируйте опыт напоминания о новой прошивке.
  - После оптимизации напоминание об обновлении прошивки будет отправлено клиентам с этой моделью. Например, если у клиента есть только S617, когда облачная платформа обновит прошивку S215, клиент не получит напоминание об обновлении.

3. Добавьте карту и зарегистрируйте идентификатор личности в графическом или веб-интерфейсе устройства.
  - После оптимизации администраторы могут вводить лица и карты в графическом или веб-интерфейсе устройства.

4. Оптимизируйте опыт настройки параметров в Smart Pro.
  - После оптимизации параметры конфигурации становятся более разумными и легкими для проверки.

5. Вызовите лифт, когда Smart Pro разблокирует дверь.
  - После оптимизации, когда устройство настроено с эталонным этажом лифта, приложение разблокирует и вызывает лифт на соответствующий этаж.

6. Улучшение работы с временными ключами в Smart Pro. 
  - Создавая временный ключ, вы можете выбрать определенные двери и настроить количество раз, которое можно отпирать каждую дверь.